суббота, 20 августа 2016 г.

Маленькая жизнь

Отпуск. Лето. Маленькая жизнь.
Я просыпаюсь рано, потому что так привыкла. Мне не надо спешить, можно просто полежать, послушать утренние звуки, доносящиеся из открытого окна.
Зачирикали хлопотливые воробьи:- Чирик-чирик! Моя милая улетаю на охоту!
-Чирик-чирик-чик-чик! Возвращайся дорогой, я буду тебя очень ждать!


Вот серый голубь, стал звать свою горлицу, проехал автомобиль, трамвай лениво поплелся на свой маршрут. Весело застучали женские каблучки, деловито затопали мужчины. Голоса то приближались, то удалялись. На часах 8:00. Все затихло.
Наши кварталы, которые грозились снести, так и остались нетронутыми.
Окруженные со всех сторон высотными домами, мы как бы живем на маленьком "острове", в центре городского бушующего "моря".


Мы живем в гуще суеты и в любой момент можем вернуться на свой маленький "остров". Вернуться к людям, которые тебя любят и которые бесконечно дороги тебе. Это твоя семья.
Все затихло, замерло, только слышно, как стучат часы тик-так-тик-так.


Мне не надо спешить. Я живу вне времени и пространства. Выбралась из дома пошла платить по счетам в кассу. Там был один мужчина он все время нервничал, кричал, что его плохо обслуживают, что он серьезно болен, недавно он перенес операцию и у него больное сердце.
Я его пропустила и попросила кассира обслужить его раньше. Сама стояла и думала: - куда он теперь торопится? Если правда то, что он говорил, значит он побывал за чертой света и тени. Куда спешить теперь? Надо наслаждаться каждым мгновеньем подаренным тебе Богом.
Пошла на рынок. Он гудел, как пчелиный рой. -Девушка, огурчики, сладкие, мясистые помидорчики!


- Не проходи! Не проходи, красивая!
- Активнее! Активнее покупаем!
-А вот дыни, дыни! Купи, красивая, купи умная!
- Купи дыньку! Дынька сладкая, как твои губы, красавица!
Ну, как тут не соблазнишься! Столько комплиментов! И соблазнилась, слабые мы женщины народ. Ушки развесила, ротик открыла, щечки разрумянились и пошла к продавцу дынек!
Потом сидишь, ешь эту сочную дыню. Липкая, сладкая, сок остается на губах и думаешь: -ах, как хорошо!
Хорошо бездельничать ничего не делать. Я долго гуляла по набережной, спустилась к реке. Снимаю босоножки, опускаю ноги в прохладную воду, зажмуриваюсь и счастье обнимает меня своими нежными руками. Чудесно!

                                                                                     
А следом приходят стихи:
Июльский полдень золотой,
Горячим солнцем освященный,
Затихло все в твой летний зной,
Дыханьем жарким опаленным.
Попала в плен сладчайшей лени,
Попала в плен я пряных снов.
Так тяжестью наполнились колени
И, кажется, не сбросить мне оков.
Вдали я слышу, загремело.
Вот легкий бриз подул с реки
И дождик озорно и смело
Нарушил сон тоскующей жары.

Комментариев нет:

Отправить комментарий