среда, 3 декабря 2014 г.

Аферисты в соцсетях



5 комментариев:

  1. Элеонора, с интересом прочитала вашу статью. Да, история и правда детективная, и поучительная. Спасибо, что делитесь такой полезной информацией.Да, надо быть внимательнее в интернете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за комментарий. Я когда пришла в интернет(2008) с широко раскрытыми глазами и подумать не могла, что такое может быть.Нет ну. конечно я знала про все эти письма "счастья". Я очень много общалась с друзьями в соц. сети Мой мир на мыле.Мы тогда очень сильно боролись со спамерами, но с таким еще чудом в реальности я не сталкивалась.Я уже не писала об этом в статье, на днях мне еще позвонили в 1.30 ночи с Нигерии код был Нигерии.Ничего не говорили сразу отключились, деньги не снялись.Я их заблокировала.Похожие истории читала на сайте аферы 419.Нигерия.так, что будьте бдительны.Заходите, не забывайте.Буду делиться своим опытом.

      Удалить
  2. В соц. сетях всегда нужно быть бдительным. Среди наших сограждан то же немало таких "фруктов"

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! Какой кошмар! Я не знаю помнишь ты или нет я делала пост на мыле" о том, что я стала большой наследницей и мне нужно только предоставить номер банковского счета и они мне (Горячие парни из Нигерии !!!)переведут деньги на этот счет! Вот ужас ...да.... Лена ,а почему мы не дружим с тобой на Ф.Б. Я статью забрала и размещу ее в своем дневнике . Пусть больше людей узнают о том что они могут быть обмануты. Всего тебе доброго Аня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня давай дружить на ФБ. Ты спрашивала почему у тебя ананимно.ты наверное не имеешь почты на gmail или надо установить граватар Глобально распознаваемый аватар. Граватар — это картинка, которая следует за тобой от сайта к сайту, появляясь при отправке комментария или записи в блог. можно набрать в нете как это сделать и установить себе

      Удалить